Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Могилевского сельского поселения

Противодействие коррупции

Нормативные правовые акты

Страница в стадии наполнения, приносим свои извинения.

Реестр услуг

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.06.2012 № 20

Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функции), предоставляемых администрацией Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо и муниципальными учреждениями поселения в электронном виде

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29 января 2010 года № 20-р «О развитии информационного общества и формировании электронного правительства в Хабаровском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень первоочередных муниципальных  услуг (функций), предоставляемых администрацией Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо и муниципальными учреждениями поселения в электронном виде.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Могилевского сельского поселения И.В. Белова

ПЕРЕЧЕНЬ

первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Могилевского сельского поселения в электронном виде

Наименование услуги

Ответственные

исполнители

Социальная защита населения

1

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Яцкова С.Ю., специалист администрации Iкатегории по работе с населением и ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство

2

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Яцкова С.Ю., специалист администрации Iкатегории по работе с населением и ЖКХ

3

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Овчинникова Н.В., специалист администрации Iкатегории по организационно-методической работе

Имущественно-земельные отношения

4

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности предназначенных для сдачи в аренду

Кайдалова Г.А., специалист администрации Iкатегории по учету и финансовой деятельности

5

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

Петрова Т.Д., специалист администрации Iкатегории по землепользованию

Социальное обслуживание

6

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Яцкова С.Ю., специалист администрации Iкатегории по работе с населением и ЖКХ

Культура

7

Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта РФ и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ

Яцкова С.Ю., специалист администрации Iкатегории по работе с населением и ЖКХ

8

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Кайдалова О.А., бухгалтер администрации по культуре


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.06.2012 № 23

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2011 года    № 258-пр «О порядке формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо (далее - Реестр).

2. Специалисту I категории по оргметодработе Овчинниковой Н.В. обеспечить формирование и ведение реестра.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Могилевского сельского поселения И.В. Белова

 

ПОРЯДОК 
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)
Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо
Реестр муниципальных услуг (СКАЧАТЬ)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо (далее – настоящий порядок) регулирует деятельность администрации поселения (далее – поселение), муниципальных учреждений и организаций поселения по формированию и ведению реестра муниципальных услуг (функций) Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо (далее - Реестр).

1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией поселения (далее – администрацией), муниципальными учреждениями и организациями поселения в соответствии с действующим законодательством, и размещения сведений о них в Сводном и Региональном реестрах государственных и муниципальных услуг.

1.3. Реестр содержит сведения:

-     о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых администрацией поселения;

-     об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень;

-     об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета поселения, и включенных в перечни, установленные Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Хабаровского края;

-     о специалистах, муниципальных учреждениях и организациях поселения, осуществляющих предоставление муниципальных услуг (функций);

-     иные сведения, состав которых устанавливается настоящим Порядком, другими муниципальными правовыми актами поселения.

1.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

- включение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр;

- внесение изменений и дополнений в Реестр;

- исключение сведений о муниципальных услугах (функции) из Реестра.

1.5. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.6. Реестр утверждается постановлением главы поселения, который подлежит опубликованию, размещению в сети Интернет.

2. Участники межведомственного и

 межуровневого информационного взаимодействия

2.1. Специалисты, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.

Сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.

2.2. Лицо, ответственное за формирование и ведение информационного ресурса Реестра (далее - оператор Реестра) определяется распоряжением главы сельского поселения.

2.3. Оператор Реестра выполняет следующие функции:

-     ведение информационного ресурса Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений об услугах (функциях), представляемых специалистами на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям;

-     проведение мониторинга и анализа сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.

3. Формирование и ведение Реестра

3.1. Основаниями для включения, изменения и (или) исключения сведений об услугах из Реестра являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты поселения, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия поселения.

3.2. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют специалисты, муниципальные учреждения и организации поселения, уполномоченные на предоставление муниципальных услуг.

3.3. Включение, внесение изменений, исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр утверждаются постановлением главы поселения, подготовка которого осуществляется специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальных услуг (функций), или ответственным за предоставление услуг муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета поселения (далее - орган администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальных услуг).

3.4. Для включения, внесения изменений в Реестр сведений о муниципальной услуге (функции) специалист администрации поселения, ответственный за предоставление услуги (функции), представляет оператору Реестра (в письменной и электронной форме):

-     сопроводительное письмо, содержащее соответствующее обоснование включения, внесения изменений сведений о муниципальной услуге (функции) в Реестр;

-     сведения об услуге (функции), размещаемой в Реестре по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

-     постановление администрации поселения о включении, внесении изменений сведений о муниципальной услуге (функции) в Реестр.

3.5. Для исключения сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра специалист администрации поселения, ответственный за предоставление услуги (функции), представляет оператору Реестра (в письменной и электронной форме):

-     сопроводительное письмо, содержащее соответствующее обоснование исключения сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра,

-     постановление администрации поселения об исключении сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра.

3.6. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня официального подписания муниципального правового акта поселения, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги (функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги (функции), сведения о которой включены в Реестр, специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальных услуг, направляет оператору Реестра сведения о новой услуге или изменение сведений, включенных в Реестр.

3.7. Исполнители проводят ежеквартальный мониторинг Реестра по предоставляемым ими муниципальным услугам и направляют в администрацию поселения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о результатах мониторинга.

В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, оператор Реестра направляет предоставившему ненадлежащие сведения исполнителю, ответственному за предоставление муниципальных услуг, уведомление об их устранении. Устранение нарушений должно быть осуществлено в течение трех рабочих дней.

Если по результатам проверки нарушений не выявлено, оператор Реестра в срок, не превышающий пяти рабочих дней после истечения срока проверки, вносит изменения в Реестр постановлением администрации поселения.

3.10. Уточнение содержания Реестра проводится не реже одного раза в год:

- ежегодно с 01 мая по 01 июня специалисты администрации поселения, уполномоченные на предоставление муниципальных услуг, проводят инвентаризацию муниципальных услуг, размещаемых в Реестре, и в случае необходимости готовят документы для внесения изменений в Реестр.

4. Заключительные положения

Ответственность за полноту, своевременность, достоверность представленных оператору Реестра сведений несут специалисты администрации поселения, уполномоченные на предоставление муниципальных услуг.

Реестр муниципальных услуг (СКАЧАТЬ)

Регламенты муниципальных услуг

Страница в стадии наполнения, приносим свои извинения.