№155/83 О бюджете Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы (второе чтение)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов Могилевского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Могилевского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на 2020 год:
1.1. на 2020 год (далее - бюджет поселения):
1. Общий объем доходов в сумме 10157,99 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4185,90 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 5972,09 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 5688,86 тыс. рублей, краевого бюджета 283,23тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений 5,0 тыс. рублей.
1) общий объем расходов в сумме 10576,58 тыс. рублей;
2) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 2092,95 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Могилевского сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 2092,95 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) Дефицит бюджета сельского поселения в размере планируемого остатка средств на счетах бюджета на 01.01.2020 года в сумме 418,59 тыс. рублей.
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 1907,10 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 1,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс. рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 41,27 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0,00 тыс.рублей.
11) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения реализации муниципальных программ в сумме 00 рублей.
1.2. на 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 10194,02 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4334,70 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5859,32 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 5561,59 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 287,63 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 5,00 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 10627,49 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 245,77 тыс.рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 2167,35 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 2167,35 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 433,47 тыс. рублей:
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 2002,6 тыс. рублей.
7) резервный фонд в сумме 1,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 41,27 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0,00тыс.рублей.
11) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения реализации муниципальных программ в сумме 00 рублей.
1.3. на 2022 год:
1) общий объем доходов на 2022 год в сумме 10300,74 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4386,80 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5913,94 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 5626,31 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 287,63 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 5,00 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 10739,42 тыс. рублей , в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 496,87 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 2193,40 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2023 года в сумме 2193,40 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 438,68 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
в сумме 2023,00 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 1,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 41,27 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств в сумме 0,00тыс.рублей.
11) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения реализации муниципальных программ в сумме 00 рублей.
2. Утвердить норматив распределения в бюджет Могилевского сельского поселения на 2020 год и плановый период на 2021 - 2022 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений)- по нормативу 100 процентов;
- доходы , поступающие в порядке возмещения,понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений – по нормативу 100 процентов:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений –по нормативу 100 процентов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений –по нормативу 100 процентов;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений -по нормативу 100 прпоцентов;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений – по нормативу 100 процентов;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений – по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить на 2020 год и плановый период на 2021 -2022 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Могилевского сельского поселения, согласно приложению 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Могилевского сельского поселения, согласно приложению 2.
3.3. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021- 2022 годов состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюжета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями № 1, 2 без внесения изменении в решение о бюджете.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Утвердить в составе общего объема доходов и расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
4.1 Поступление доходов в бюджет сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению 3;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению 3/1.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета Могилевского сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения.
5.1. Распределение бюджетных ассигнований :
5.1.1.Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности (группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Могилевского сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению 4;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению 8.
5.1.2 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Могилевского сельского поселения:
3) на 2020 год согласно приложению 4/1;
на 2021-2022 годы согласно приложению 8/1.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Могилевского сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению 5;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению 9.
5.3. Программу муниципальных внутренних заимствований
Могилевского сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению 6;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению 10.
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1) на 2020 год в сумме 45,12 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 45,12 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 45,12 тыс. Рублей.
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1) на 2020 год согласно приложению 7
2) на 2021-2022 год согласно приложению 11.
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
8. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет сельского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
9. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
10. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета сельского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета сельского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов
межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований,
предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета сельского поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с^щ^занием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской
Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов Могилевского сельского поселения (Рудакова И.В.).
12. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года после его официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Глава Могилевского
сельского поселения И.В. Белова
Председатель Совета депутатов А.А. Власов